О работе мобильного приложения ППР задал вопрос Сергей Б. (Липецк)
Мобильное Приложение ППР не работает больше недели ... Пока Мобильное Приложение у меня работало в ЛК отражались мои заправки, происходило уменьшение баланса, сейчас они не отражаются и баланс в ЛК не меняется... Это только у меня или у всех?
Сергей Б. г. Липецк
Сергей, добрый день! Приложение работает в штатном режиме. Возможно, вы установили его на другое устройство и вошли, например, через телефон и планшет? В таком случае приложение работать не будет. Один аккаунт на одном устройстве.
В г. Чайковский тоже были случаи, когда не могли зайти в приложение. Они написали на почту топливо и им всё исправили.
Тут масса вариантов, действительно лучше на почту писать. У нас целая палитра ошибок партнеров, из-за которых не получается войти в приложение, индивидуально все помогут решить)
Специалист тех. поддержки топливной программы.