Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Всё будет хорошо! 

 Я это знаю!

Ваш шанс жить лучше - ЗДЕСЬ!

От 4 до 26% в месяц! 
Начисления каждый день!
ПОДРОБНОСТИ В БОТЕ!

П О Л Е З Н О  !!!

              
statistika-1_1.png Сумма вступительного проф.взноса  - 500 руб. (1 раз)
и ежемесячного - 300 руб.
line046.gif
 Оплата вступительного и ежемесячных взносов на сайте профсоюза СПФНР.
Перейти на сайт ЗДЕСЬ!

button1.png  Важные новости !!! 

Всем покупателям на заметку!

Опубликовано 27.06.2018

kak_za4itit_prava_pokupateleiЕсли вы разбили, повредили товар до оплаты на кассе ...  Что делать?
Советы что и как сделать, чтобы защитить свои права, как человека и покупателя.

Zashchita-prav-pokupateley,Друзья мои, распечатайте и положите в карман как права или паспорт.  :)
 
Теперь о ситуации:
Вы пошли в магазин, например, за напитком. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. С расстройства, заплатили злым работникам магазина 17 тысяч рублей, и весь остаток месяца пили воду из-под крана, потому что чайник Вам пришлось продать ...

Вот информация, которая защитит Ваш кошелек и отобьют желание приставать к Вам администраторов и охранников самых помпезных магазинов ...

Итак, отныне Ваша лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ...» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ...»

Что это значит?
  • Если вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — вашей вины тут нет, и бить будут не вас, а вон ту тетку со шваброй ...
  • Если бутылка оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом вы чисты ...
  • Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — вы не обязаны оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа,  а не ваши проблемы ...

Твой следующий друг — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ...», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ...

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 кв. м
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 кв. м
2,0 м — при торговой площади свыше 150 до 400 кв. м
2,5 м — при торговой площади свыше 400 кв. м

Что это значит?

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
  1.  Делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
  2. Была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, Ваша третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет Вам, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

 Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомните ему о 203 статье УК ... Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит?

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Вы: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке,  в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего,  удачного дня.
Вы: До встречи, я Вас люблю ! ...

ПРИМЕНЯЙТЕ  ЗНАНИЯ !!!

  1. Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ... 
    Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ...
Заявляйте о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет Вам спасибо), свидетелей (вы сами себе скажете спасибо, если дойдет до суда), и основных участников "парада" (их потом высекут "на красной площади").

Также требуйте составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируйте все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ...

Скорее всего, конфликт рассосется ещё на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложите магазину подать на Вас в суд (иного законного способа заставить Вас оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят Вам выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус !!!
Волшебные слова!  Примените их к работникам торговли,  и посмотрите, что будет :

  1. «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор!»
  2. «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в Государственный пожарный надзор!»
 
Учитесь защищать свои права !!! Удачи Вам! 
 
 

Хотите присоединиться?

  1.  Пройдите регистрацию если Вы опытный пользователь. Если нет, для Вас сразу пункт №4. И обязательно обращайтесь по контактам. Они в верхнем левом углу и внизу страницы на сайте.

  2. Скачайте и заполните заявление

  3. Отправьте отсканированное заявление на эл. почту sovprof36@yandex.ru

  4. Напишите нам заполнив форму! Поможем зарегистрироваться.