Участились случаи некорректного оформления заказов продуктовых наборов.
Компанией принято решение о возложении финансовых потерь на партнеров, намеренно вносящих неполные и заведомо ложные данные в адрес доставки.
На сегодняшний день массовый характер приобретают ситуации оформления заказа в один из городов доставки при фактическом нахождении получателя в пригороде или даже далеко в области. Об этом становится известно только после прибытия курьера на место, когда заказчик сообщает, что ожидает заказ значительно дальше от указанного адреса.
Логистическая компания выстраивает маршрут и график передвижения для каждого курьера и изменения в них вносит крайне редко. Кроме того, при оформлении заказа на сайте One Shop World партнер оплачивает доставку до адреса в городе из списка, отправка в область будет стоить гораздо дороже.
В обозначенных случаях указания неверного адреса и ожидания заказа в пригороде логистическая компания оформляет возврат продуктового набора и доставляет его обратно на склад в Санкт-Петербург. Все финансовые потери - доставка набора в две стороны - до настоящего момента несла компания One Shop World. С сегодняшнего дня специалисты Компании будут списывать сумму за доставку и возврат со счета партнера, сделавшего некорректный заказ.
Отметим, что в случае проживания партнера в области есть возможность забрать заказ самостоятельно из пункта выдачи логистической компании в региональном центре в течение двух недель.
Иными словами, если вы проживаете, например, в Кировской области, то можно заказать доставку до Кирова, входящего в зону отправки, и в течение 14 дней подъехать и самостоятельно забрать набор из пункта выдачи.
Список городов доставки можно посмотреть ЗДЕСЬ !!!